Основные этапы разработки сайта
Анализ продукта, клиента и конкурентов
Исследование целевой аудитории
Даже если у вас отличный продукт или услуга, то предлагая его не тем людям вы получите почти нулевой результат. Определение основного портрета клиента сможет здорово продвинуть вас, так как предлагать вы будете всегда то, что человек хотел бы купить
Изучение конкурентов
Зная своих конкурентов, можно простроить стратегию и применить лучшие векторы развития и позиционирования, которые выведут вас в отрыв на несколько лет вперёд
Определение ценности вашего продукта для клиента
Люди покупает не продукт или услугу, а ценность которую он несёт для них, поэтому важно сконцентрироваться на том, что в вашем предложении привлекает больше всего. И предлагаю людям ценность, упакованную в УТП, можно значительно повысить продажи
«Люди покупают не то, что вы создаете, а то, почему вы это создаете»
Создаём и вкладываем смысл
Написание продающих текстов
Текст — это самый главный инструмент на сайте, от качества написания которого во многом будет зависеть конверсия сайта. И помним про правило, что текст пишется для клиента, а не для компании
Создание макета сайта
Прототип сайта позволяет ещё до отправки в дизайн понять что получится в итоге. В нём будут расположены все тексты, кнопки, элементы, смысловые блоки. На этом этапе вносятся основные правки в макет, что позволяет сократить время реализации проекта
Подбор/создание фотографий
Подбираем фотографии, чтобы они соответствовали стилю сайта и были привлекательными. Если есть желание и необходимость, то высылаем подробные инструкции для проведения фотосессии

«Единственный способ преуспеть в маркетинге – сказать пользователю: «Этот материал был создан специально для тебя»
Публикуем работу и собираем данные
И только сейчас начинается дизайн
На макет наносятся краски, которые акцентируют внимание клиента на смысловых блоках сайта. Текст + красивое оформление создаёт симбиоз, который на деле уже не раз доказывал свою эффективность
А потом и вёрстка сайта
Адаптируем дизайн под разные устройства, так как сейчас 50-65% трафика с мобильных устройств и ускоряем загрузку страниц на максимум, чтобы пользователю не приходилось минутами ждать загрузки сайта
И самое вкусное - Аналитика
Подключаем сервисы Google и Яндекса, чтобы вы видели какая конверсия, сколько времени люди сидят на сайте, куда кликают, что читают и много действительно полезных вещей статистики, которые дают понимание стратегий
Здесь большинство студий остановилось бы, так как проект уже сделан и сделка закрыта, но на самом деле работа не закончена. Мы уверены в том, что проект всегда можно улучшить, чтобы он стал ещё более прибыльным, поэтому заботимся о проекте ещё 50 дней, потому что главная стратегия маркетинга — умение слушать своих читателей и улучшать контент под них