Онлайн-тренинг: Научитесь эффективной бесконфликтной коммуникации с командой
Предоставьте себе и своим сотрудникам необходимые инструменты общения и мышления для оптимального выполнения ваших задач и избегания ненужных конфликтов.
Записаться
Онлайн-тренинг: Научитесь эффективной бесконфликтной коммуникации с командой
Предоставьте себе и своим сотрудникам необходимые инструменты общения и мышления для оптимального выполнения ваших задач и избегания ненужных конфликтов.
Записаться
Мы создаем индивидуализированные занятия под запросы вашей компании, чтобы помочь вам наладить взаимодействие как с клиентами, так и внутри команды.
Время
Вы и ваши сотрудники будете тратить меньше времени на коммуникацию
Доверие
Посейте зерна культуры доверия и взаимопонимания в команде
Эффективность
Как следствие, эффективность вашего бизнеса возрастет
Как мы это делаем?
Выясняем основные цели, ценности и проблемы в компании (бесплатно)
Мы проведем несколько бесед с ключевыми сотрудниками, чтобы выяснить необходимые подробности и составить план занятий.
Согласуем план занятий (бесплатно)
Мы расскажем подробности о любых интересующих вас аспектах обучения и их целях.
Начинаем работу
Только в случае, если вам нравится то, что мы предлагаем, мы заключаем договор, вы производите оплату, и мы начинаем занятия.
Получить консультацию
Пример учебной программы
Ниже представлен один из возможных вариантов программы. В нем мы проводим 10 занятий в разные дни по 1.5 часа каждое.
Научимся отличать наблюдения от интерпретаций, чувства от мыслей, потребности от стратегий, а также распознавать самое важное.
Научимся слушать человека так, чтобы понимать суть его мотивации и переживаний и чтобы оказывать моральную поддержку.
Научимся 4-шаговой конфликтологической модели, которая позволяет ненасильственно и эффективно разрешать сложные эмоциональные ситуации.
Научимся структурированно мыслить о своих целях и мотивации и оптимизировать поиск стратегий.
Обсудим базовые ключевые приемы и концепции, использование которых помогает поднять уровень критического мышления.
Научимся калибровать свои оценки и ожидания так, чтобы они наиболее четко соответствовали действительности.
Научимся важным приемам, которые помогают создавать и поддерживать позитивный настрой в диалоге и после него.
Научимся оптимальной схеме исследования любого тезиса/убеждения/идеи о реальности.
Научимся дополнительным приемам, которые позволяют исследовать любые утверждения, которые завязаны не только на факты, но еще и на ценности и цели.
Суммируем все самые важные изученные элементы и углубим их понимание.
Наша команда
Роман Тарасов
Преподаватель коммуникации и критического мышления. Эксперт международного сообщества по уличной эпистемологии.
Александр Али
Преподаватель коммуникации и рационального мышления. Менеджер проектов в страховом консалтинге.
Что говорят наши клиенты
В команде мы уделяем большое внимание внутренним и внешним коммуникациям. Причем внутренние коммуникации являются для нас первичными, так как формируют правильную культуру, которую сотрудники компании дальше несут вовне.
Курс стал отличным инструментом для развития коммуникативной стратегии нашей компании. Прояснение убеждений и поиск экологичных альтернатив способствует бесконфликтной и эффективной коммуникации сотрудников, как друг с другом, так и с внешними партнерами.
Одно из занятий посвятили разбору темы на реальном кейсе нашей компании. Результаты разбора мы применили в коммуникации с партнером и смогли существенно продвинуться в обсуждении, которое раньше вызывало большие трудности. Это очень круто!
Дмитрий Полуянов
CEO, Maxbonus CEM система (Customer Experience Management)
Было очень полезно освоить методы ненасильственного общения, да и вообще расширить свой кругозор в этом плане и осознать, что есть много над чем работать. Думаю, это может помочь во всех сферах общения с людьми: и в личной жизни, и по работе. В целом, я ощущаю, что стал гораздо более осторожно и осознанно подбирать слова в общении с людьми.
Резюмируя, очень рекомендую!
Иван Цыбаев
CEO, Careerist.com
Я смогла научиться лучше анализировать разногласия и споры, различные конфликтные ситуации, и плюс анализировать различные утверждения и убеждения на предмет их подлинности, фальсифицируемости. Мне кажется, что это полезно во всех сферах жизни, в которых так или иначе бывает конфронтация, будь то семья, друзья или работа. После прохождения курса начинаешь по-другому анализировать конфликтные ситуации – уже не просто как участник, а анализируя с точки зрения разрешения конфликта.
Однажды пару лет назад мой друг высказал расистские убеждения, и мы спорили об этом. Он опирался на свой личный опыт работы с людьми другого цвета кожи и был уверен, что расизм имеет основания быть. Это был долгий спор, который ни к чему не привел. И вот два года спустя, после нашего курса, на очередной встрече он почему-то вспомнил наш тот спор. У меня получилось задать удачные вопросы, которые привели к тому, что он сам согласился, что его утверждение не совсем корректно, и отступил в своем упорстве.
Надежда Юрьева
Mentors Team Lead, Careerist.com
Ребята организовали нам серию практик, прокачивающих коммуникацию. Честно говоря — это отличное времяпрепровождение с командой. Онлайн-тимбилдинг, если угодно. При всем при этом еще и с четкой практической пользой в разрезе коммуникации. Рад нашему сотрудничеству!
Максим Гусаков
СТО, Careerist.com
Я смогла научиться, как понимать потребности человека, отличать оценочные суждения от ощущений, мысли и догадки от более надежных утверждений, лучше строить цельную структуру коммуникации, делать ее более эффективной. Научилась думать несколько раз перед тем как что-то говорить, думать, какой посыл несет информация, как она будет воспринята человеком. Перепроверять, как человек понял то, что я говорю. Прояснять запросы, прояснять убеждения человека.
Это все я теперь использую – как HR в работе со своей командой, а также в обычном общении с людьми, в личной жизни. В частности, замечаю, что своему партнеру я теперь задаю вопросы, которые мы с вами изучали.
Мне кажется, что без подобных знаний люди часто тратят много времени впустую – на выяснение отношений, на общение с неопределенными или нереалистичными целями.
Отдельно я благодарна за атмосферу доверия на обучении, высокий уровень профессионализма и включенности со стороны тренеров Романа и Александра. Было тепло и приятно с вами работать. Спасибо за то, что вы делаете.
Дарья Гордиенко
HR директор, Careerist.com
Полезный курс для тех, кто хочет научиться слушать и слышать собеседника. Достаточно хороший навык, учитывая что мы вступаем в диалоги каждый день с большим количеством людей. Развивает критическое мышление и изначальный настрой к диалогу с собеседником, чьи убеждения отличаются от ваших собственных. На уроках прорабатываются различные варианты преподаваемого инструментария.
После прохождения индивидуального курса, мы решили взять отдельный курс для наших сотрудников. Спасибо Роману и Александру, что подстроили программу под наши нужды. Рекомендую тем компаниям, чьи сотрудники часто вступают в диалог с клиентами, в том числе и с проблематичными.
Илья Шмидт
Head of Operations, Careerist.com
Я был и на других курсах, но здесь про эмоциональную составляющую было больше. Добавилось понимания, как выстраивать взаимодействие, как улаживать конфликты. Также я провожу собеседования разработчиков, и сейчас удается лучше направлять диалог, считывать информацию с собеседника. У меня появились новые индикаторы эмоционального состояния (и не только), которые я могу через рефлексию понимать и учитывать, которых раньше не замечал.
Дмитрий Кайгородов
Engineering Director, Careerist.com
Бесплатная консультация
Заполните форму, оставив свои контакты, и мы с вами обязательно свяжемся в пределах двух рабочих дней.
Нажимая на кнопку или иным образом предоставляя нам свои данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности.